Омская Губерния
Аппарат Губернатора и Правительства Омской области

Список ОИВ > Аппарат Губернатора и Правительства Омской области > Аппарат

Полномочия Аппарата

При осуществлении своих функций Аппарат вправе:

1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию об исполнении правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;

2) вносить на рассмотрение Правительства Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также подготавливать проекты решений Правительства Омской области о реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, а также изменении вида указанных государственных унитарных предприятий Омской области по согласованию с органом исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области;

3) проводить с руководителями иных органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;

4) заключать государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в соответствии с законодательством;

5) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;

6) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;

7) утверждать в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, показатели эффективности деятельности указанных государственных унитарных предприятий Омской области, контролировать их выполнение;

8) осуществлять функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с законодательством;

9) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат, осуществлять контроль за деятельностью указанных государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;

10) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;

11) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Аппарат;

12) согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Омской области;

13) вносить предложения руководителям органов государственной власти Омской области об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе;

14) представлять Губернатору Омской области имеющиеся у Аппарата материалы по фактам нарушения руководителями органов исполнительной власти Омской области трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной гражданской службы;

15) вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных гражданских служащих Омской области;

16) образовывать совещательные, координационные органы, а также экспертные и рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Аппарата, при необходимости привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

17) разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата;

18) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.



 

 

версия для печати